FAQs

В:  Вы работаете с любыми клиентами или используете выборочный подход?

О:  Выборочный. Я работаю с успешными людьми, которые хотят достичь более высокого уровня – в работе и жизни. Моя практика небольшая и я работаю с небольшим количеством клиентов. Я предпочитаю делать акцент на качестве, а не количестве.

В:  Что такое профессиональный коучинг?

О:  Международная Федерация Коучинга дает следующее определение: «партнерство с клиентами в творческом, интеллектуально стимулирующем процессе, который вдохновляет клиентов на максимизацию их личностного и профессионального потенциала. Подход коучинга состоит в том, что каждый клиент рассматривается как эксперт в своей жизни и работе, а также как креативная, находчивая и цельная личность».

Моя роль как коуча состоит в том, чтобы помочь Вам:

  1. Стать самодостаточными и мотивированными на достижение того, чего Вы действительно хотите
  2. Предпринимать осознанные действия, а не быть просто «занятыми»
  3. Ставить более масштабные и направленные на достижение конкретных результатов цели как в личной, так и в профессиональной сферах
  4. Сосредоточиться на действительно важных вещах, отбросить раздражение

В:  Как именно Вы осуществляете практику коучинга? Как выглядит этот процесс?

О: Обычно мое взаимодействие с клиентом начинается с интервью (которое проводится при личной встрече или посредством телеконференции): оно помогает мне выяснить возможности и трудности клиента, принять решение об объемах нашей совместной работы, расставить приоритеты дальнейших действий, а также определить конкретные желаемые результаты занятий.

В дальнейшем занятия проводятся в как в виде личных встреч так и телефонных/скайп сессий. Каждое занятие длится от 45 мин. до 1 часа. Во промежутки времени между запланированными занятиями я могу попросить клиента выполнить те или иные действия, направленные на достижение его приоритетных целей. Я также могу предоставлять клиенту дополнительные ресурсы в виде соответствующих статей, перечней, оценок или моделей, направленных на развитие навыков креативного мышления и действий.

В:  Вы занимаетесь коучингом только в Москве?

О:  Нет. Некоторые из наших занятий могут проводиться в форме личных встреч, однако многие занятия я провожу по скайп или телефону. Это позволяет обеспечить большую гибкость занятий, что особенно важно для много путешествующих людей.

В:  Как долго Вы работаете со своими клиентами?

О: Продолжительность нашего партнерского взаимодействия зависит от потребностей и предпочтений клиента или команды. Для определенных типов сфокусированного коучинга характерна продолжительность работы от 3 до 6 месяцев. Для других типов коучинга может быть полезно более длительное взаимодействие. Решение об этом обычно принимается с учетом типов поставленных целей, предпочтительного метода работы клиента, частоты наших встреч и финансовых возможностей клиента.

В:  Как можно измерить успех коучинга?

О: Частично определить успешность коучинга помогает постановка ясных целей и чёткое видение того, чего клиент хочет добиться с помощью коучинга. Часть первоначальной работы клиента– определить, каковы его цели и как он предполагает измерить свой успех. Измерить успешность работы можно двумя способами.

Во-первых, существуют внешние индикаторы эффективности работы: увеличение дохода, продвижение по карьерной лестнице, реакция на выполняемую работу, зафиксированная в отчетах, а также исходящая от коллег, менеджеров, клиентов и покупателей.

Во-вторых, существуют внутренние индикаторы успеха: изменение самосознания клиента и его восприятия других людей, изменение мышления, результирующее в принятии более эффективных мер, а также изменение эмоционального состояния, появление уверенности.

В идеале внешние и внутренние индикаторы неразделимы, они рассматриваются в комплексе.

В:  Почему Вы стали коучем?

О: В июне 2011 г. я планировал уйти из бизнеса. Однако вскоре я понял, что еще не готов к этому.  Я также понял, что одна из наиболее приятных сторон моей прошлой карьеры – возможность помочь людям, с которыми я раньше работал, в их карьерном росте. Отсюда и возникла идея о том, чтобы заняться профессиональным коучингом. Неотъемлемой частью культуры компании PwC  являлось постоянное самообразование и коучинг, так что для меня переход к  занятию профессиональным коучингом был легким и логичным.

FAQs

Q:  Do you accept anyone or are you selective?

A:  I am very selective. I work with successful people who want to take their work and life to the next level. I run a small practice with only a small number of clients.  To me it is about quality rather than quantity.

Q:  What is professional coaching?

A:  The International Coach Federation defines coaching as “partnering with clients in a thought-provoking and creative process that inspires them to maximize their personal and professional potential. Coaching honors the client as the expert in his/her life and work and believes that every client is creative, resourceful, and whole.”

My role as a coach is help you:

  1. Become fully self-generative and self-motivated to achieve what you really want
  2. Take smart actions rather than just be busy
  3. Set larger and more rewarding goals in both your personal and professional life 
  4. Focus on things that are really important to you and remove irritations

Q:  How do you deliver your coaching? What does the process look like?

A:  Our relationship usually begins with a personal interview (either face-to-face or by teleconference call) to help me understand your current opportunities and challenges, define the scope of our relationship, identify priorities for action, and establish specific desired outcomes.

Subsequent coaching sessions are then conducted through a mixture of telephone/Skype and in person sessions.  Each session lasts between 45 minutes and an hour. Between scheduled coaching sessions, I may ask you to complete specific actions that support the achievement of your personally prioritized goals.  I may also provide additional resources in the form of relevant articles, checklists, assessments, or models, to help support your thinking and actions

Q: Do you only coach people in Moscow?

A:  No. While some of our coaching sessions can be face to face, many are done through the use of Skype or by telephone.  This gives flexibility to the seasons, which is particularly useful for people who have busy travel schedules.

Q:  How long do you work with your clients?

A:  The length of a coaching partnership varies depending on the individual's or team's needs and preferences. For certain types of focused coaching, 3 to 6 months of working together may work. For other types of coaching, you may find it beneficial for us to work together for a longer period.  The decision is often centered around: the types of goals, the way you like to work, the frequency of our meetings, and your financial resources.

Q:  How can the success of the coaching process be measured?

A:  Part of measuring success is having clear goals on what you want to achieve from your coaching.  Part of the initial work you do will be to determine what are your goals and how will you measure success.  Measurement may be thought of in two distinct ways.

First, there are the external indicators of performance such as increased income/revenue, obtaining a promotion, performance feedback obtained from direct reports, colleagues, managers, clients and customers. 

Second, there are internal indicators of success such changes in the individual's self-awareness and awareness of others, shifts in thinking which inform more effective actions, and shifts in one's emotional state which inspire confidence. 

Ideally, both external and internal metrics are incorporated.

Q: Why did you become a coach?

A: In June 2011 my original plan was to retire. I soon realised that I was not quite ready to do this on a full time basis. I realised that one of the most enjoyable parts of former career was helping the people I worked with develop their own careers. It was from here the idea of professional coaching came about. Coaching and the necessary training was a big part of the PwC culture so the jump to professional coaching was an easy one for me.