Знакомьтесь: Энтони

Энтони Сакка – персональный коуч, работающий с руководителями предприятий и предпринимателями с целью помочь им улучшить их навыки управления и научить их эффективно функционировать в сфере высшего руководства через постепенное личностное развитие.

Работая  как  в сфере профессионального консалтинга, так и в индустрии, Энтони на протяжении уже более 25 лет помогает людям добиться карьерного роста. Энтони прошел подготовку в Coach U – одной из крупнейших международных коучинговых организаций, а также является сертифицированным коучем Международной Федерации Коучинга. А это значит, что он владеет и навыками коучинга и бизнес-опытом необходимым, чтобы помочь людям добиться успеха.

До того, как учредить Кэрри Три, Энтони занимал должность финансового директора группы компаний Рольф (Rolf), одного из крупнейших в России независимых автомобильных дистрибьюторов. В его компетенцию входило управление финансами и человеческими ресурсами, а также юридическая сфера деятельности группы Рольф.

До работы на посту финансового директора Энтони являлся партнером международной консалтинговой компании PwC (PricewaterhouseCoopers). С 1993 г. он работал в австралийском представительстве компании, а в 1995 г. был переведен в Россию. Изначально занимаясь  аудитом, в 1999 г. Энтони стал одним из первых членов вновь сформированной российской Группы сопровождения сделок. Он сыграл ключевую роль в развитии данного вида деятельности в России и Украине и к моменту своего ухода из компании в 2008 г. являлся лидером на рынке услуг по сопровождению сделок. Его первоочередной обязанностью в PwC была помощь иностранным и местным клиентам в вопросах возможных крупных приобретений как в России, так и по всему миру. Помимо прочего, в ведение Энтони входило Управление рисками Консультационной практики PwC в Центральной и Восточной Европе (около 22 стран).

В дополнению к коучингу, Энтони является независимым директором в советах Спекта Груп и Емекс Груп. В его обязательства на этих предприятий входит от принятия бизнес-решений до реализации или улучшения практик корпоративного управления. Энтони - научный сотрудник института дипломированных бухгалтеров Австралии. Он имеет степень бакалавра в сфере бизнеса и администрирования (с отличием) Технологического университета Кертин, Перт, Австралия. Также он является членом российской ассоциации независимых директоров и имеет диплом в сфере управления компаниями института директоров Великобритании. Помимо ведения бизнеса Энтони читает лекции по бизнес этике по программе «Финансы» в магистратуре Российской экономической школы, г. Москва.

View Anthony Sacca's profile on LinkedIn

Meet Anthony

Anthony Sacca is a personal coach who works with executives and entrepreneurs in their desire to improve their management skills and their boardroom presence by means of one on one personal development.  

Working in both professional practice and industry, Anthony has helped people develop their careers for over 25 years. Anthony undertook his coaching training with Coach U – one of the largest international coach training organisations and He is an Associate Certified Coach with  the International Coach Federation. This means that he has both the coaching skills and business experience to help people succeed.

Prior to setting up Karri Tree, Anthony was the Chief Financial Officer of Rolf Group of Companies, one of Russia’s largest independent automotive distributor/retailers. He had overall responsibility for Rolf Group’s finance, legal and human resource functions.

Before Rolf Group, Anthony was a Partner in the international consulting firm, PwC.  Anthony originally joined the Australian firm of Price Waterhouse in 1993 and transferred to Russia in 1995.  Initially, he worked in the audit practice however, in 1999, Anthony was one of the original members of the newly formed Russian Transaction Services Group.  He played a key role in the development of this practice both in Russia and Ukraine and was the practice leader at the time of his departure in 2008.  His primary role in PwC was assisting foreign and local clients with potential acquisitions both in Russia and internationally.  In addition, Anthony was also responsible for Advisory Risk Management and Compliance for PwC Central and Eastern Europe (some 22 countries).

In addition to coaching, Anthony is an independent director on the boards of Specta Group and Emex Group. His role on these businesses ranges from business decision making to the implementation or improvement of corporate governance practices. Anthony is a Fellow of the Institute of Chartered Accountants in Australia. He holds a Bachelor of Business and Administration (Distinction) from Curtin University of Technology Perth, Australia. He is a member of the Russian Independent Directors Association and holds a Diploma in Company Direction from the Institute of Directors in the United Kingdom. In addition to his business, Anthony is a lecturer on business ethics, as part of the Masters in Finance programme at the New Economic School in Moscow.

View Anthony Sacca's profile on LinkedIn