Отзывы

В ряде
непростых ситуаций
мне немало помогли
его проницательность
и доброжелательность

Партнер
Компании профессиональных услуг

«Энтони – тот редкий человек, который не только может дать совет и указать путь к достижению ваших целей – он на практике доказал, что и сам умеет достигать поставленных целей в трудных условиях. Он прекрасно зарекомендовал себя во время работы в одной из компаний Big 4 (Большая четверка аудиторских компаний), быстрее, чем многие, став партнером, а затем и лидером на рынке консалтинговых услуг. Позже он успешно работал на посту финансового/исполнительного директора одной из российских компаний, и под его руководством компания смогла преодолеть экономический кризис 2008 г. Теперь он успешный персональный коуч и консультант. В ряде непростых ситуаций мне немало помогли его проницательность и доброжелательность.»

... он помогает мне
разобраться с куда
более серьезными
вещами, фокусируя мое
внимание на нахож-
дении собственных ответов

Исполнительный директор,
Международная логистическая компания

«Энтони стал моим коучем в жизненных вопросах в сложное для меня время, когда я строил карьеру сразу в двух местах и был просто перегружен всем этим! Когда мы начали занятия, я понял, что, не решая моих проблем и не отвечая на мои вопросы напрямую, он помогает мне разобраться с куда более серьезными вещами, фокусируя мое внимание на нахождении собственных ответов.

У нас с Энтони  и раньше всегда были хорошие отношения, но больше на уровне приема результатов сделанной работы. Однако теперь мне кажется, что мы вместе подходим к решению моих трудностей, и он поддерживает меня без тени категоричности или нетерпения. Я стал иначе воспринимать свои цели и увереннее принимать решения, не пытаясь постоянно подвергать их сомнению. В дальнейшем я научился предпринимать шаги вне зоны наибольшего для меня комфорта – более уверенно и без лишних переживаний.

Мне еще многое предстоит сделать, но, с другой стороны, я чувствую, что я на верном пути, и за это мне нужно благодарить Энтони!»

Наши занятия
дают мне новые идеи,
чувство уверенности
и огромное вдохновение

Генеральный директор,
Международная медиа и
коммуникационная компания

«Энтони оказывает мне огромную поддержку как очень профессиональный, умелый и знающий компаньон и партнер. Он дает мне различные подсказки, помогает предвидеть развитие событий, направляет меня в самых различных сферах моего профессионального роста. После каждого занятия у меня появляются новые идеи, которые я могу реализовать со своей командой, а также новые ресурсы для дальнейшего развития. В ходе нашей беседы Энтони всегда излагает четкое видение ситуации, и это помогает мне сфокусироваться и погрузиться в проблему, чтобы упростить ее сложные стороны. Наши занятия дают мне новые идеи, чувство уверенности и огромное вдохновение.

Огромное Вам спасибо за Вашу поддержку!»

Дополнительные рекомендации находятся в профиле Энтони на LinkedIn: View Anthony Sacca's profile on LinkedIn

Testimonials

I greatly benefited
on numerous occasions
from his insights and candor

Partner,
Professional Services Firm

"Anthony is a rare person who not only can advise and guide you on how to reach your goals but who proved that he can also reach these goals himself in difficult and challenging environments.  He was very successful in a Big 4 environment - making it to a partner faster than most and later driving his advisory practice to become a market leader.  He was later successful as a CFO / COO in a Russian company successfully guiding the business through the 2008 crisis.  He is now a successful personal coach and consultant. I greatly benefited on numerous occasions from his insights and candor."

...he helps me break down
the "larger" issue,
letting me focus and
deliberate my own answers

CEO,
International Logistics Company

"Anthony became my life coach at a time when I was juggling two careers and quite overwhelmed with "it" all ! As we started our sessions, I found out that while he doesn't actually solve my issues or answer my questions, he helps me break down the "larger" issue, letting me focus and deliberate my own answers.

I've always had a good rapport with Anthony, but more at a "get-the-job-done level",  whereas now it seems as if we are approaching my "challenges" together and he supports me without being judgemental or impatient.    I have started looking at my goals with a different perception and even happier in my decisions, without always trying to second guess them. Further, I find myself taking steps to reach outside my comfort zone with more confidence and less drama.

I do still have a long way to go but on the other hand I feel like I'm "on my way" and for this I have Anthony to thank!"

Our sessions
give me new ideas,
sense of confidence
and huge inspiration

General Director,
International Media and
Communications Company

"For me Anthony is a real support as extremely professional, skilled and knowledgeable collaborator and partner. He always provides me with different hints, insight and direction on various areas of my professional growth.  Every session has left me with ideas for implementation with my team and resources to further my development. Anthony continually brings a clear perspective to a conversation that directs me to focus my thoughts and to dive deep into an issue in order to simplify complex issues. Our sessions give me new ideas, sense of confidence and huge inspiration.

Thank you so much for your support!"

Additional recommendations are available on Anthony's LinkedIn profile: View Anthony Sacca's profile on LinkedIn