Что общего между коучингом и Кэрри Три (дерево карри)?

Деревья карри  – самые высокие лиственные деревья в мире. Они растут только в юго-западной части Западной Австралии. Словом «карри» аборигены называют Эвкалипт Разноцветный. В высоту эти деревья достигают 90 м, в обхвате – 9 м.

Из-за своей огромной высоты деревья карри использовались как наблюдательные посты на случай возникновения лесных пожаров.  Одним из самых знаменитых деревьев карри является Глостерское дерево. С 1947 г. Это самое высокое дерево-наблюдательный пост для раннего оповещения о лесных пожарах, оно достигает 72 м в высоту и 7, 3 м в обхвате. И сегодня можно посетить парк, где растет это дерево, и даже взобраться на него.

Две причины нанять коуча:

1. Вы чувствуете, что выполняете свою работу не максимально эффективно, и Вам хотелось бы исправить это.
2. Вы уже достигли высоких показателей, и Вам бы хотелось удержаться на достигнутом уровне.

Мне кажется, что дерево карри превосходно выражает сущность работы коуча. Если Вы блуждаете в лесу и застряли в болоте, Вы всегда можете ухватиться за это дерево и вытянуть себя.  Или же Вы можете взобраться на дерево карри и с его вершины охватить взглядом весь лес, найти верный путь.

Что может быть более подходящей эмблемой для австралийского коуча, чем австралийское дерево?

С уважением,
Энтони

What is a Karri Tree and why is it like a coach

Karri trees are the tallest hardwood trees in the world. It is native and unique to the southwest region of Western Australia. The name 'karri' is the Aboriginal word for the Eucalyptus Diversicolor.  It grows up to 90 metres tall and 9 meters around.

As a result of their immense height, karri trees were used as forest fire lookout posts.  One of the most famous karri trees is The Gloucester Tree. First constructed in 1947, at 72 metres high and 7.3 metres around, it is the world's tallest fire-lookout tree. You can still visit and climb it.

There are two reasons to hire a coach:

1. You feel that you are underperforming in something and you want to improve it
2. You are at the top of your game and want to make sure that you stay there

To me, a karri tree is the perfect image of a coach.  If you are wondering through the forest and you get stuck in the mud, a karri tree is the perfect tree to latch on to so you can pull yourself out.  Then, at other times, it provides the perfect support so that  you can climb to the top of the forest to get a birds eye view.

What better image for an Australian coach than an Australian tree.

Regards
Anthony